Замена счётчиков
Замена счетчиков воды в г. Балашиха – ###banner_zamena_cena_mo.php###
- Выезд в день обращения
- Полный пакет документов
Официальная организация – аттестат аккредитации №RA.RU.312720
Каждый водосчетчик может эксплуатироваться только определенный промежуток времени, после чего он подлежит обязательной замене. Согласно стандартам, приборы учета воды должны поверяться с заданным интервалом, который отображается в паспорте оборудования и устанавливается в зависимости от производителя. В большинстве случаев устройства, контролирующие расход горячей воды, поверяются через каждые 4 года, холодной – через 6 лет. По ряду причин приборы могут утрачивать свои свойства до истечения этих сроков. Если Ваш счетчик был заменен на новый, управляющая компания должна узнать об этом в первую очередь.
«МосВодоСтрой» обеспечивает своим клиентам высокий уровень обслуживания и привлекательные цены! Обращайтесь – и убедитесь сами!
Цены на замену счетчиков для г. Балашиха *
Акции
Замена счетчиков воды в Москве
Замена счетчиков воды в Балашихе осуществляется если у Вас нет документов на счетчики (паспорта, которые идут вместе с счетчиками с печатью службы метрологической поверки), при выходе из строя прибора учета расхода воды и как альтернатива поверки.
Отсутствие паспортов очень частое явление, так как новые дома сдаются уже с счетчиками воды, при этом паспорта на них владельцам квартир не выдаются. По этой причине приходится производить замену на другие счетчики. Паспорт счетчика воды — очень важный документ, в нем внесен серийный номер счетчика, даты изготовления и поверки. При отсутствии паспорта в управляющей компании счетчик воды не регистрируют.
Поверка счетчиков воды в Балашихе. Установка и замена водосчётчиков.
Установка счетчиков воды в городе Балашиха, как и в других городах нашей страны, рекомендованная государством процедура, которая позволяет в разы сократить расходы на оплату водоснабжения. Если вы по каким-то причинам до сих пор не используете измерительные приборы, предлагаем вам исправить ситуацию и заказать установку счетчиков воды в вашей квартире в Балашихе прямо сейчас. Установка счетчиков воды стоит недорого и в долгосрочной перспективе полностью себя окупает.
Если вы ведете учет расхода воды и вашей квартире уже несколько лет установлены счетчики, скорее всего, настало время задуматься о проведении их поверки. Для тех, кто ни разу не сталкивался с данным термином, поясним, поверка счётчиков воды — это процесс определения точности измерений. По законам Российской Федерации поверка необходимая всем владельцам счетчиков процедура. Проводить поверку нужно один раз в четыре года для измерителей горячей воды и один раз в шесть лет для счетчиков холодной. В случае если собственник помещения вовремя не проведет поверку водяных счётчиков, коммунальные службы могут признать их показания недействительными и начать начислять оплату по среднестатистическим показателям. А тарифы по средним значениям значительно выше, чем при использовании счетчиков.
Поверка счётчиков воды без снятия на дому в Балашихе
В настоящее время для жителей города Балашиха стала возможна поверка счётчиков воды без снятия на дому. Т.е. теперь не требуется снимать водосчетчик и везти его в специальную инстанцию, достаточно просто вызвать специалиста на дом. В среднем срок службы счетчиков составляет 12 лет, но может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. При проверке выясняется, правильно ли работают водосчетчики. В случае исправной работы владельцу выдается сертификат соответствия, и он может еще на несколько лет забыть о проведении поверки. В ситуации, когда показатели прибора неверны, может потребоваться замена водяного счетчика.
Для проведения замены водяных счетчиков мастера нашей организации совершают ряд действий. Они осуществляют согласование осуществления всех работ в ЖЭК Балашихи, после занимаются подготовкой труб и кранов, а затем следует непосредственный демонтаж и установка нового счетчика. Наша компания гарантирует высокое качество работ по установке, поверке и замене счетчиков воды.
Как заменить счетчик электроэнергии после 1 июля 2020 года? Разъяснения Мосэнергосбыта
С 1 июля 2020 года обязанности по замене и установке счетчиков электроэнергии сняты с потребителей и возложены на энергокомпании. В многоквартирных домах счетчики обязаны за свой счет ставить энергосбытовые компании, в частных домах – электросети.
АО «Мосэнергосбыт », крупнейший поставщик электроэнергии в Москве и Московской области выпустил специальные разъяснения на этот счет. Приводим их ниже.
Новые правила замены и установки электросчетчиков. Разъяснения Мосэнергосбыта
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям:
— в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам,
— в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям,
с 1 июля 2020 года именно эти организации несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Также законодательством предусмотрена установка интеллектуальных приборов учёта, замена на которые будет происходить поэтапно. Новые приборы учёта установят новым потребителям в рамках технологического присоединения, действующее же оборудование будет меняться по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала.
На замену прибора учёта отводится 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных обстоятельств, а до 1 января 2022 года допускается установка обычных электросчётчиков. Данные работы для потребителей производятся бесплатно.
Что делать, если счётчик сломался?
Если установленный в отношении потребителя прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:
— жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Мосэнергосбыт », необходимо обращаться непосредственно в компанию,
— жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт », необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом,
— жителям частного сектора – в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение.
Направить уведомление в АО «Мосэнергосбыт » можно любым доступным способом:
— по телефону контактного центра +7 (499 ) 550-9-550;
— в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
— направить письмо на почту info@mosenergosbyt.ru;
— направить обращение через «Виртуальную приёмную» на сайте компании.
Когда заменят неисправный электросчётчик?
В соответствии с действующим законодательством на замену прибора учёта гарантирующему поставщику и сетевой организации отводится 6 месяцев с даты выявления факта выхода прибора учета из строя или истечения срока межповерочного интервала, зафиксированного в ходе проверки или в договоре, или даты соответствующего обращения потребителя. Замена прибора учёта будет произведена в заранее согласованную с клиентом дату.
Как будут осуществляться начисления с даты поломки (истечения межповерочного интервала) до даты замены электросчётчика?
Начисления за электроэнергию в случае выхода прибора учёта из строя или за межповерочный интервал в соответствии с внесенными изменениями в законодательство будут осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления в предыдущие периоды (на основании статистической информации по потреблению в предыдущие месяцы) или исходя из норматива потребления в случае отсутствия возможности осуществить расчет среднемесячного объёма потребления электроэнергии.
Могут ли потребители сами заменить электросчетчик?
Клиенты вправе инициативно произвести замену прибора учёта электроэнергии лишь в случае, если их электросчётчик полностью исправен, у него не истёк срок эксплуатации и он не вышел за межповерочный интервал (замена прибора учёта электроэнергии, вышедшего за межповерочный интервал, или нерабочего прибора учёта осуществляется исключительно гарантирующим поставщиком или сетевой организацией).
Заменить исправный электросчётчик можно, заказав соответствующую платную услугу в АО «Мосэнергосбыт », либо самостоятельно (с привлечением сторонних организаций). При этом важно помнить, что при замене исправного электросчётчика, не вышедшего за межповерочный интервал, в сторонних организациях (при самостоятельной замене) необходимо заранее (не менее, чем за два рабочих дня) предупредить об этом обслуживающий клиентский офис АО «Мосэнергосбыт ». Самостоятельный демонтаж электросчётчика, пломб, установленных на нём, и иного оборудования без уведомления не допустим.
Кто несёт ответственность за сохранность приборов учёта?
Ответственность за сохранность электросчётчиков, установленных в отношении жилых помещений, законодатель разделил таким образом:
— если прибор установлен в квартире/жилом доме, ответственность за его сохранность несёт потребитель,
— если прибор установлен в местах общего пользования многоквартирных домов (например , на лестничной площадке), ответственность ложится на гарантирующего поставщика,
— если прибор установлен вне территории частного домовладения (например , на столбе в частном секторе), ответственность несёт сетевая организация.
При этом необходимость обеспечивать сохранность распространяется и на иное оборудование, используемое в узле учёта (пломбы , знаки визуального контроля и т.д.).
Прайс-лист
Цены для юридических лиц
Наименование | Цена без НДС |
---|---|
Замена 1 cчётчика | 1800 р. |
Замена 2 cчётчиков | 3600 р. |
Замена 3 cчётчиков | 5400 р. |
Замена 4 cчётчиков | 7200 р. |
Замена 5 cчётчиков | 9000 р. |
Замена от 20 счётчиков | 1400 р. |
Дополнительные услуги
Наименование | Цена без НДС |
---|---|
Установка шарового крана Ду15 (со стоимостью крана) | 850 р. |
Штробление стены | 200 р. |
Работа в стесненных условиях (в окне менее 40*40 см) | 450 р. |
Установка сантехнического люка (без стоимости люка) | 700 р. |
Переделка с 2 счетчиков на 1 (со материалами) | 1400 р. |
Опломбировка счетчика | 660 р. |
Замена общедомовых счетчиков
Диаметр счетчиков | Цена | Стоимость установки | |
---|---|---|---|
Замена счетчика Д25 (муфтовый) | 3 890 руб. | 2 000 руб. | Заказать |
Замена счетчика Д32 (муфтовый) | 4 660 руб. | 2 900 руб. | Заказать |
Замена счетчика Д40 (муфтовый) | 6 340 руб. | 3 900 руб. | Заказать |
Замена счетчика Д50 (муфтовый) | 9 970 руб. | 3 900 руб. | Заказать |
Замена счетчика Д50 (фланцевый) | 9 970 руб. | 3 900 руб. | Заказать |
Замена счетчика Д50 (фланцевый) | 12 250 руб. | 3 900 руб. | Заказать |
Замена счетчика Д65 (фланцевый) | 12 870 руб. | 4 900 руб. | Заказать |
Замена счетчика Д80 (фланцевый) | 14 220 руб. | 4 900 руб. | Заказать |
C нами Вы застрахованы
В случае внештатной ситуации и причинения ущерба Вашему имуществу в ходе выполнения нами работ ущерб будет компенсирован.
Оформить заявку
Оформить заявку на оказание услуг заявитель может любым удобным для него способом.
На сайте
Чаще всего потребители оставляют заявку на проведение необходимых работ через интернет.
Для этого пользователь:
- Проходит по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/.
- Находит вкладку «Услуги», переходит в нее.
- Переходит в категорию «Установка, замена и проверка водосчетчиков.
- Пролистывает страничку до конца, вписывает в форму данные.
Клиенту потребуется ввести:
- ФИО.
- Адрес.
- Телефон.
- Почту.
Теперь ему потребуется только выбрать услугу, оставить комментарий, дать согласие на обработку своих персональных данных, кликнуть на кнопку «Заказать».
По телефону
Не стоит забывать о том, подать заявку на установку и замену водосчетчика можно и по телефону. Для этого пользователю нужно:
- набрать номер: 8 (495) 374-57-73;
- дождаться ответа оператора, рассказать ему о своей проблеме.
Обычно операторы отвечают на звонок клиента через 1-2 минуты.
В офисе
Также заявку на проведение работ клиент может оставить и в ближайшем офисе, принадлежащем данному поставщику услуг.
В офисе ему потребуется заполнить заявление, ответить на несколько важных вопросов, рассчитать конечную стоимость услуг, согласовать с оператором время прихода мастера.
Отзывы о услуге «Замена счетчиков воды»
Впервые обратился в Сан ремо, чтобы заказать замену водомеров в своей квартире в Видном, которую я обычно сдаю в аренду. Мастер сказал, что мои старые счетчики полетели из-за перепадов давления воды. Все оперативно заменил, цена устроила. Советую.
Бабушке необходимо было сделать замену водосчетчиков. Сама она живет в Подольске, попросила меня тоже присутствовать, мало ли что, боялась, что лишние деньги возьмут. Мы вызвали мастера из «Сан-Ремо», он быстро заменил приборы и дал гарантию. Бабушка очень довольно, если что, теперь будет пользоваться услугами этой компании.
Требовалась замена счетчиков горячей и холодной воды. Пришлось искать компанию, где бы это осуществили профессионально. Позвонил в Сан Ремо. Я сам из Королева, думал, что теперь придется долго ждать специалиста, однако сантехник был у меня дома уже на следующий день. Я доволен его работой.